Skip to content

НА ПУТИ К 4

Красноярск , кандидат экономических наук Инновационное управление в региональных логистических системах Россия выбрала инновационный путь развития, позволяющий повысить конкурентоспособность российских регионов и страны в целом. Для этого необходимо сформировать новые инновационные технологии управления развитием территорий, обеспечивающие концентрацию ресурсов на приоритетных направлениях и создающих условия для межрегиональной кооперации и стратегического партнерства власти, бизнеса и общественных институтов в рамках инновационного развития. Инновационные технологии достаточно широко освещаются в экономической литературе и определяются как улучшающие или принципиально новые технологии, коренным образом преобразующие продукт. Но инновационные технологии можно рассматривать и относительно управленческо-организационных технологий как на уровне предприятий, так и на региональном уровне. Тогда инновационные технологии можно определить как новые системы управления, дающие новые качественные характеристики в управленческом воздействии. Оценка и анализ имеющегося опыта регионального управления позволил выделить отдельные системы, используемые на региональном уровне, с целью обеспечения конкурентоспособности региональной экономики в условиях происходящих глобальных процессов. Степень их инновационности определяется возможным результатом для региональной экономики — соотношением имеющихся технологий и возможным приростом продукта. Инновационные технологии в управлении можно классифицировать по ряду признаков, которые определяются значимостью тех или иных управленческих технологий для региональной экономики, степенью охвата региональных субъектов, то есть масштабностью. Можно выделять инновационные технологии и по уровням управления.

Логинфо: ежемесячный журнал о логистике в бизнесе

Переписка и личные контакты с ЛО. Анализ рынка услуг ЛО, который делают специализированные консалтинговые компании. В качестве дополнительных источников информации можно указать: Каталоги и материалы, публикуемые девелоперскими компаниями и компаниями, специализирующимися на недвижимости Стайлз энд Рябокобылко, , , и т. В ходе анализа источников информации необходимо систематизировать полученную информацию в виде списка или файла, в котором записываются все необходимые данные о потенциальных поставщиках.

Журнал «Логистика» 2 / Анонсы нового номера журнала парк в Севастополе деловой потенциал города с опорой на местный бизнес.

Генеральный директор консалтинговой компании"Тренд", Москва. Опыт управления подразделениями западных и российских компаний: Член экспертного совета при Подкомитете по таможенным вопросам и внешнеэкономической деятельности в Комитете по бюджету в Государственной Думе РФ. Бизнес-консультант Кандидат экономических наук. Бизнес-консультант таких компаний, как: Еще об авторе семинара: Специалист в таких областях, как: Оптимизация транспортных потоков с использованием методов математического моделирования.

Разработка и внедрение автоматизированной системы управления перевозками: Разработка и внедрение системы управления запасами:

Электронные журналы по менеджменту, маркетингу

Оформив подписку на журнал Логинфо Вы получите: Логинфо - ведущий российский ежемесячный журнал о логистике в бизнесе. Издается с года. В более чем 15 рубриках журнала Логинфо отражает все стороны логистики. Информация подается в журнале таким образом, чтобы каждый читатель мог найти что-то интересное и полезное для себя:

Логинфо: Журнал о логистике в бизнесе Изменения и тенденции логистического рынка России и других стран, управление цепочкой поставок, .

Охватывая все потоковые процессы в сфере обращения, коммерческая логистика распространяется на закупки материально-технических ресурсов, сбыт готовой продукции товаропроизводителей и включает в себя логистические операции, связанные с преобразованием товарно-материальных ценностей и услугами в сфере коммерческого посредничества, а также разработкой методов моделирования логистических систем и нахождения оптимальных решений при управлении этими системами [1].

Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону, возможно, нарушая при этом правило о взвешенности изложения. Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов. Становление российской коммерческой логистики совпало с началом коренных экономических реформ х годов , в соответствии с чем в коммерческой логистике подчеркивались рыночные формы материально-технического снабжения и сбыта готовой продукции в противовес фондированному распределению ресурсов: На этом этапе развития коммерческая логистика практически подменяла собой логистику как таковую, охватывала все этапы воспроизводственного процесса и вбирала в себя все многообразие логистических бизнес-активностей в том числе транспортных и складских , рассматривала их как технологические операции и функции и, в известной мере, препятствовала самостоятельному развитию функциональных областей логистики.

Исходя из вышеизложенного, главную цель коммерческой логистики можно представить в виде"формирования интегрированной системы регулирования и контроля материального, финансового и информационного потоков, обеспечивающей конкурентоспособное качество товара, снижение издержек и рост прибыли при текущем уровне цен" [4]. Из экономической сути следует функциональное наполнение коммерческой логистики.

Коммерческая фирма является одновременно покупателем и поставщиком товара; в процессе коммерческой деятельности изменяются правомочия собственности на товар владение, пользование, распоряжение.

Журнал"Логинфо"

Тем ценнее для нас то обстоятельство, что партнерский журнал"Методы Менеджмента Качества" Москва в апрельском номере за год отдал этой теме традиционную страничку интернет-выборок. Действительно, было бы крайне несправедливо на заре"Бережливого производства" умолчать о вкладе коммерческой логистики в управленческий прогресс.

Перед тем, как предоставить слово Владимиру Шперу, напомним, что 3 года назад на нашем сайте вышло эксклюзивное интервью с профессором Сергеем Алексеевичем Уваровым"О месте коммерческой логистики в семействе функциональных менеджментов".

к.э.н, ведущий специалист СНГ в области оптимизации затратных частей бизнеса, лауреат премии Лучший менеджер России по логистике.

Как видно из приведенной таблицы, на мировом рынке основными поставщиками услуг являются крупные международные компании, предоставляющие широкий комплекс услуг. Рост масштабов компаний происходит в первую очередь за счет слияний и поглощений. Примером глобализации логистических компаний может служить опыт формирования, интернационализации деятельности и диверсификации услуг компании — мирового лидера экспресс-доставки и логистики, имеющей богатый опыт работы в области воздушных, наземных, морских перевозок.

Сегодня сеть охватывает более стран мира. В дальнейшем компания постоянно расширяла географию обслуживания с Гавайев на Дальний Восток и в страны Тихоокеанского бассейна, открывала офисы в странах Ближнего Востока, Африки и Европы. История компании наглядно демонстрирует этапы роста на основе слияний и поглощений. В декабре г. предлагает решения в области транспорта и логистики крупнейшим компаниям [12].

Кроме того, в группу входят ведущие международные компании в области доставки: на рынке с г. Следующей важнейшей характеристикой современного рынка логистических услуг является возрастание роли информационных технологий в деятельности компаний см.

АЛИДИ на страницах логистических журналов

Решение логистических задач складских комплексов методом имитационного моделирования. Автозапчасти и спрос на них. Астрель; ; Транзиткнига, Логистика приемки и отгрузки товаров. Организация, управление, логистика — М.: Организация, технологии, управление и логистика.

Грандиозный форум логистов привлек ярких и успешных лидеров logistics. ru, журнал о логистике в бизнесе Логинфо, отраслевой.

И в этой связи многие ищут возможности в логистическом управлении, которое предполагает оптимизацию внутренних и внешних материальных потоков, а также сопутствующих им информационных и финансовых потоков, оптимизацию бизнес-процессов с целью минимизации общих затрат ресурсов. Следует признать, что для руководителей большинства российских компаний логистические методы управления уже достаточно хорошо известны. В последние годы современные логистические концепции успешно применяются ведущими российскими компаниями в стратегическом и оперативном управлении основными сферами бизнеса.

Внедрение современного логистического управления в практику бизнеса позволяет повысить организационно-экономическую устойчивость компании на рынке. В то же время можно выделить ряд проблем, с которыми многие компании сталкиваются в процессе развития логистики: Представляется, что одной из наиболее распространенных проблем является отсутствие квалифицированных кадров, особенно в области организации современных логистических процессов и технологий.

Кроме того, при внедрении логистического управления на предприятии возникают трудности, связанные с сопротивлением как рядовых сотрудников функциональных подразделений, так и их руководителей. Развитие логистики на предприятии требует серьезного подхода к мотивации персонала. На сегодняшний день, логистический аутсорсинг в России отстает в 2, раза от аналогичных показателей в Европейских государствах и США. На наш взгляд, основных причин слабого развития логистического аутсосринга в России несколько.

Во-первых, боязнь передачи основных логистических бизнес-процессов сторонним, хотя и квалифицированным, логистическим операторам. Во-вторых, в России формирование логистического аутсорсинга, в первую очередь, происходило в крупнейших мегаполисах.

Библиотека

Менеджмент этих компаний соответствует международным требованиям, как в области управления, так и в области построения эффективных цепочек поставок. Результаты рейтинга были сформированы на основании заключения независимого Экспертного Совета рейтинга, в состав которого входят представители ведущих логистических бизнес— и научных—кругов. Оценка участников нынешнего рейтинга проводилась по нескольким критериям:

Бизнес-тренер Елена Павлова, лучший логист СНГ. Автор ряда статей и публикаций по логистике в журналах «Логистика», «Логинфо», и склад», « Эффективная логистика», серии статей (9) в журнале «Food & Drinks».

Тогда мы проанализировали договоры поставки, изучили, насколько четко в них отражаются условия, схемы и сроки доставки товара, распределение обязанностей и ответственность сторон. Сегодня обсудим не менее важные аспекты договорных процессов: Кроме того, мы отдельно остановимся на том, что следует контролировать уже в процессе исполнения контракта. Он включает в себя множество разнообразных функций.

Ведь нужно не только перевезти товар, но и запаковать, загрузить и выгрузить его, а также состыковать транспортные средства по времени. Для всего этого требуется большой и опытный коллектив логистики, грузчики, водители и др. Все это вкупе делает транспортно-экспедиционная компания ТЭК. Управлять такой компанией нелегко, но можно.

Анализ сайта .

Срок публикации - от 1 месяца. Американское предпринимательство в информационную эру. Формирование стандартов логистического управления деятельностью предприятий. Теория и методология принятия маркетинговых решений на принципах бенчмаркетинга.

Глава 2 Оценка эффективности осуществления логистических .. Международный журнал морского бизнеса «Jura-Море», Логинфо, , №1.

Тем временем российские потребители логистики заняли выжидательную позицию и даже выражают негативное отношение к существующему уровню предоставляемых услуг. Хочется верить, что это расхождение во взглядах на логистику продлится недолго, ведь Россия является неотъемлемой частью мирового логистического рынка. Крайние точки зрения, высказанные в пылу полемики, выглядели приблизительно так: Характерным признаком 3 -провайдера является сочетание собственных и привлеченных по субподряду активов.

Дополнительный признак — наличие собственной агентской сети, обеспечивающей нарастание объемов услуг добавленной стоимости и экономию за счет масштаба. Но все же наши операторы, действующие в соответствии с указанной схемой, тоже с полным правом относятся к 3 . Следует помнить, что в прибыли 3 -провайдеров могут присутствовать другие источники, не только от оказания 3 -услуг.

Олег Брагинский. ТРАБЛШУТИНГ 78. Эффективная логистика

Published on

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!